Заправка монохромных и цветных картриджей

Лазерный принтер, монохромный или цветной, сегодня есть в любой компании, да и у многих дома он привычный девайс.

Когда принтер работает нормально, мы его, как правило, не замечаем. Но, предположим, вы в конце рабочего дня хотите срочно напечатать важный договор или документ шефу, и в этот момент принтер дает збой (или закончился картридж, или зажевало бумагу). И вот тут вы понимаете всю важность проблемы. Чтобы избежать подобных ситуаций и головной боли от этого, да и просто, чтобы спокойно и уверенно печатать качественные документы, необходимо к работе принтера относиться со всей серьезностью. Есть несколько фундаментальных правил, придерживаясь которых, вы максимально избегаете проблем связанных с работой принтера.

  • Прежде, чем купить принтер, обратитесь к нам – мы бесплатно проконсультируем, какую модель Вам выбрать в зависимости от объемов Вашей печати и требований к качеству. Особенно это касается цветных принтеров.
  • Привыкайте следить за датой заправки картриджей (мы на картриджи клеим этикетки, на которых пишем дату заправки). Картридж, в котором закончился тонер, помечайте стикером.
  • Приобретите картридж-дублер (мы предлагаем дешевые оригинальные рециклинговые картриджи, которые ничуть не хуже тех,  что установлены у Вас в принтере). Это позволит Вам сделать заказ на заправку картриджа, который закончился без «пожарной» реакции заправщиков.
  • Не пользуйтесь картриджами, которые «мажут» – такой картридж требует ремонта. Помните, ваш картридж не вечный! У него тоже выходят из строя детали, их нужно периодически менять, а не только засыпать тонер.
  • Следите, чтобы в принтер не попадали посторонние предметы(чаще всего это канцелярские скрепки или скрепки от степлера, которые попадают в принтер во время печати на черновиках).
  • Если принтер начал плохо захватывать бумагу или захватывает несколько листов сразу – вызывайте нас. Проблема не исчезнет сама собой, а может спровоцировать серьезную поломку. (Это как ездить на машине на «лысой» резине).
  • Пользуйтесь услугами одних и тех же сервисных инженеров. Они будут нести полную ответственность за работу Вашего принтера – переложить ответственность будет не на кого. Признаками надежной и профессиональной команды сервисных инженеров являются наличие своего офиса и возможность работы по безналичному расчету. Не пользуйтесь услугами умельцев-одиночек – в сложной ситуации они вас бросят!
  • Особый подход к цветным лазерным принтерам. Прежде, чем его купить, необходимо четко понимать, что Вы будете печатать.
  • Эксплуатация цветного лазерного принтера минимум в два раза дороже монохромного.
  • В зависимости от требований к качеству печати, можно предложить два варианта заправки картриджей (вариант покупки новых картриджей мы не рассматриваем из-за его экономики). При очень высоких требованиях к  качеству печати необходимо при каждой заправке менять фотобарабан (это недешево). При нормальных требованиях к качеству можно два-три раза заправить, потом нужно менять фотобарабан. В этом плане интересны устройства японского бренда KYOCERA. У них стоимость заправки выше, чем в моделях Hewlett Packard или Canon, но по причине высокой износостойкости фотобарабана качество печати остается высоким до десяти и больше заправок.