Печать документов – сегодня важная часть нормального функционирования офиса. Поэтому неисправность принтера вызывает в офисе массу неудобств.
Как минимизировать проблемы, связанные с поломкой принтера?
Во-первых, необходимо убедиться действительно ли это поломка принтера. Чаще всего путают проблемы компьютера или компьютерной сети с неисправностью принтера. Чтобы понять, работает принтер или нет, нужно сделать несложные тесты. Отсоедините от принтера кабели, которые соединяют его с компьютером или с сетью. И сделайте тестовую печать непосредственно с устройства. Практически все современные принтера или многофункциональные устройства(МФУ) имеют функцию тестовой печати. Если принтер печатает тест – вызывайте системного администратора. Если принтер тест не печатает – проблема в нем. Необходимо ее решать и вызывать мастера.
Самый простой, быстрый и организационно правильный вариант – подключиться к другому принтеру в офисе. Это может быть принтер, установленный в помещении других сотрудников, или какой-нибудь старенький принтер из кладовой. Подключили принтер – дублер и начинаем заниматься ремонтом принтера, который вышел из строя.
Как правило, ремонтные фирмы предлагают везти принтер к ним в мастерскую.